Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Фрост маг [PvE] - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Фрост маг [PvE]
DarkensandДата: Неділя, 08.04.2012, 17:24 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


Привет всем! Это мой первый пост, так что прошу не судить строго. Итак, мой гайд будет посвящен классу маг во фрост билде. А именно очень редким его проявлением — фрост магу ПВЕ.



Начнем с выбора расы:






Расовые бонусы


Альянс



Все расовые бонусы Альянса хороши, но все-таки рассмотрим их:



  • Воргены — Озлобленность. Крит всегда был важен для нас.
  • Гномы — Пытливый ум Наверное самый массивный рассовый бонус, лучший вариант для мага.
  • Дренеи — Боевой дух Тоже очень даже неплохой бонус для ПВЕ прогресса.


Орда










Обзор талантов


Фрост ветка



Ранние заморозки — Обязательно. Раз в 15 секунд увеличивает скорость каста фростболта на 0,6 сек. Даст нам немало ДПСа.

Пронзающий лед — Обязательный талант . Крит является самым полезным статом после инты и хита.

Обледенение — Обязательный талант. Один из важнейших талантов всей ветки. Больше крита — больше ДПСа

Айсберг — Обязательный талант. Уменьшает кд на наши основные спеллы.

Конус лютого холода — Смело пропускаем этот совершенно не нужный нам ПВП талант.

Пронзающая стужа — Рекомендуемый талант. Накладывает эффект окоченения дополнительнона 2 цели.

Вечная мерзлота — Рекомендуемый талант. Полностью 3\3 брать нет смысла, берите 1\3. Этого будет достаточно, ведь хилы частенько забывают про пэтов.

Ледяные осколки — Выборный талант. Вполне может пригодится в некоторых АОЕ-схватках.

Стылая кровь — Обязательный талант.Эта Абилка очень сильно повысит наш ДПС.

Ледяные пальцы — Обязательный талант. Благодаря Обледенение очень сильно увеличит наносимый урон за счет критов.

Сковывающий холод — Обязательно.Тут все понятно, Ледяный пальцы будут накладываться чаще — соответственно и криты от любых заклинаний очень учащаются.

Затяжная зима — Обязательный талант. Думаю достаточно 1\3 , это может оказать неплохую помощь хилам в затяжном бою.

Холодная хватка — Обязательный талант. Кд на все наши фрост скиллы слетает, сам скилл ГКД не имеет, что очень важно.

Заморозка мозгов — Обязательный талант. Очень важный для нас прок.

Град ледяных осколков — Смело пропускаем. Талант используется только в ПВП, для нас он бесполезен.

Ледяная преграда — Обязательный талант. Поглощает урон и может спасти нас в некоторых опасных ситуациях, + полностью ликвидирует задержку произнесения заклинаний при получении урона.

Самовозводящаяся преграда — Выборный талнт. Немножко повышает нашу живучесть.

Сфера ледяного огня — Рекомендуемый талант. Обладает приличной скоростью атаки, если залетит в толпу врагов — проки "ледяных пальцев" и "заморозки мозгов" польются рекой.

Глубокая заморозка — Тут и говорить то нечего. Самый сильный спелл во всей фрост ветке



Фаер и Аркан ветки



Повелитель Стихий — Рекомендуемый талант. Будет полезен при нехватке маны в длительных боях.

Пылающая душа — Рекомендуемый талант. В большинстве боев вам просто не будут давать быстро кастовать скиллы.

Воспламенение — Обязательный талант. Работает на Стрелу ледяного огня.

Ветры Пустоты — Рекомендуемый талант. Хаста всегда была полезна, ведь больше хасты — больше из наших ручек вылетит фростболтов.



Далее выберем, собственно, билд.






Варианты билдов


Вот так будет выглядеть наш "сырой" билд, тоесть с заученными только обязательными талантами:





Также хотелось бы отметить билд с АОЕ уклоном (вместо Самовозводящаяся преграда мы берем Ледяные осколки) С таким билдом мы будем эффективнее замедлять аддов:





Тот же билд, только вместо 2 очков Ледяные осколки у нас будет выбрано 2 очка Самовозводящаяся преграда:





Хотелось бы отдельно уделить время новому скиллу магов — Огненная сфера






Огненная сфера


Итак, Огненная сфера — наш новый скилл, который учится с 81го лвла. Её самое главное преймущество — автодамаг, тоесть она наносит немаленький урон без затрат наших сил. Имеет очень выскоий коэффициент урона от силы заклинаний, так что это сильный спелл с всего лишь минутной перезарядкой.



Выглядит сфера так:





Рассмотрим некоторые характеристики сферы:

— С повышением хасты сфера не начинает бить чаще

— Никак не меняется от искусности

— Не даёт бонус Возгоранию



Принцип действия:

Когда мы кастуете сферу, она летит по прямой 40 ярдов и исчезает, если не нашла цели для атаки. Сначала она летит довольно быстро, но со временем замедляется – когда начинает кого-нибудь атаковать. Все 40 ярдов она пролетает примерно за 5 секунд. Если на пути, по которому она летит, оказывается какое-либо препятствие, она останавливается, и по истечении 5 секунд исчезает.



С талантом во фрост ветке превращается в Сфера ледяного огня , которая замедляет противников на 40% на 4 секунд, а цели, пораженные "Стрелой ледяного огня", замедляются дополнительно на 20%. Также с этим талантом сфера вызывает проки Ледяные пальцы и Заморозка мозгов. Поэтому она интересна даже не столько своим уроном (и тем более не замедлением), а тем, что её запуск — это своеобразный бурст. Но при старте боя запуск двух сфер подряд дает очень частые проки.






Ротация


Так как фрост маг очень слаб в АОЕ атаках, рассмотрим только ротацию по одиночной цели:

Перед пулом пьем пот и начинаем бой.

Стартовая ротация

Сфера ледяного огня => Холод элементаля воды => Стылая кровь => Юзаем трини => Глубокая заморозка => Холодная хватка => Сфера ледяного огня => Глубокая заморозка



Основная ротация

Сфера ледяного огня => Ледяные пальцы => Глубокая заморозка => Заморозка мозгов => Стрела Ледяного огня => Ледяные пальцы => Ледяное копье => Ледяная стрела



Так же не забываем про Раскаленный доспех. Он должен висеть на нас весь бой.






Характеристики


Приоритеты характеристик:

Интеллект > Меткость до капа => Крит до шаттер-капа (33,33%)=> Хаст (1993 для гоблинов и 2140 для всех остальныых расс) => Искусность => Крит после капа

Хаст кап рассчитан под т13.



Почему крит стоит перед хастой? Рассмотрим прирост ДПСа от характеристик.

Прирост ДПСа за единицу каждой характеристики:



Интелект — +3.68

Хит — +3.08

Спд — +2.66

Крит — +1.97

Хаст — +1.61

Искусность — +1.43



Сдесь видно, что крит дает больше дамага, чем хаста, но все же слишком большое колличество крита может привести к потере ДПСа



Кап хита 17%, или 1742 рейтинга (102 хит рейтингда=1%хита). Наиболее важный стат после инты. Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.



Кап крита 34% с рейд бафами, из-за Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%). Тоесть любой спелл, который кастуется по замороженной цели или под пальцами будет всегда критовым. Причина по которой мы собираем 102% крита это снижение на 2% крита в бою против рейдовых боссов.



Существует два рейд бафа на крит:

5% бафф от фуриков, фeрaлов, элемов и некоторых хантовских петов.

5% дебафф от фаер мага и локов всех спеков.



Крит после капа очень слабо увеличивает ваш дамаг, так как он будет влиять только на фростболт и сферу . Поэтому после капа крита мы собираем кап хасты.






Перековка


Перековка — очень полезная вещь, помогает распределить характеристика более оптимально и выгодно с точки зрения ДПСа. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.

В первую очередь стоит достичь капа хита (1742). После этого приоритетным статом для вас будет крит (до капа хита). Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст.



Чародейские перековщики располагаются у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.






Глифы


Основные:

Символ ледяной стрелы — самый выжный для нас символ — повышение крита фростболта на 5% неплохо поднимет наш ДПС.

Символ глубокой заморозки — Увеличивает урон дипфриза на 20%

Далее мы стоим перед выбором между Символ ледяного огня и Символ ледяного копья. Это зависит сугобо от ваших персональных предпочтений.



Большие:

Символ прилива сил — Очень сильно облегчит жизнь хилам.

Символ скачка — Помагает в ситуациях, когда нужно быстро переместится в другое место без особенной потери дамага.

Символ ледяной преграды — повысит вашу живучесть.

Символ превращения — Без этого символа ваш полиморф, вероятнее всего, слетит с цели в течении нескольких секунд)



Малые:

Особо полезных малых символов нет, но я предпочитаю:

Символ чародейской гениальности

Символ сотворения



Возможны так же и такие варианты:












Чанты


Тут особо выбирать не приходится:

Голова – Магический знак Хиджала

Плечи – Великое начертание заряженного магнита

Плащ – Чары для плаща — интеллект II

Тело – Чары для нагрудника — все характеристики IX

Наручи – Чары для наручей — интеллект V

Перчатки – Чары для перчаток — искусность II

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали

Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить

Ступни – Чары для обуви — лавоход

Оружие – Чары для оружия — силовой поток

Левая рука — Чары для предмета в левой руке — интеллект






Сокеты


Интеллект является нашим основным статом, и так как перековываться в него нельзя, мы будем вставлять камни дающие интеллект.

Мета — Горящий мглистый алмаз — без вариантов, самый подходящий для нас сокет.

Красный — Сверкающий королевский гранат

Синий — Сокрытая сумрачная шпинель или Вневременная сумрачная шпинель. С точки зрения прироста ДПСа, Сокрытая сумрачная шпинель будет полезнее.

Желтый — Искусный лавовый коралл или Могущественный лавовый коралл. Второй вариант полезнее.






Еда, фласки и поты
:

Еда: Отрубленная голова шалфокуня

Фласка: Настой драконьего разума

Пот: Вулканическое зелье



Напоследок рассмотрим бонусы от профессий.






Профессии


Наложение чар— +80 интелекта (за счет двух Чары для кольца — интеллект )

Портняжное дело — прок на 580 интеллекта на 15 сек. (за счет Светлотканая вышивка )

Алхимия — +80 интелекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше)

Инженерия — 480 к интелеекту на 10 сек(кд 1 мин)(Нейронная пружина)

Кузнечное дело — + 100 к интелеекту (два дополнительных слота под камни, в которые мы вставим Сверкающий королевский гранат)

Ювелирное дело — +67 интеллекта ( Сверкающий глаз химеры, Гладкий глаз химеры)

Кожевничество — +80 интелекта (Драконье тиснение — интеллект . так как этот чант используется вместо чанта на +50 интеллекта к наручам, в итоге получаем прирост не +130 к интеллекту, а именно + 80)

Начертание — +80 интелекта (Начертание пламени Скверны )

Горное дело — +120 стамины

Снятие шкур — +80 крита

Травничество — +480 хасты на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 хасты) (за счет Кровь земли)


 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz