Сам гайд будет делиться на 7 подразделов. 1. Таланты.
2. Экипировка .
3. Макросы.
4. Интерфейс.
5. Как шпилить-то?
6. Назначение клавиш.
7. Арена . 1. Таланты :
Ранние заморозки. Самый главный талант который ускоряет каст фростболта на 0.6с каждые 15 секунд.
Конус лютого холода. Вместо отличного дамага от КоКа мы имеем 4-х секундный фриз. Отличный контроль для варов , фералов и прочих милишников.
Сфера ледяного огня. Талант добавляет вашей орбе слоу эффект. Большой дамаг , отличный кайт.
Сотрясение. При проке импакта аннулирует наш кулдаун на Огненный Взрыв и станит цель на 2 секунды.
1.2 Символы : Основные : Символ ледяного копья. Увеличивает урон от заклинания "Ледяное Копье" на 5%.
Сивол ледяного огня. Урон от "Стрелы Ледяного Огня" повышается на 15%, кроме того, заклинание наносит 3% дополнительного урона в течение 12 секунд (эффект суммируется до 3х раз), однако спелл перестает иметь замедляющий эффект.
Символ ледяной стрелы. Повышает вероятность критического эффекта "Ледяной Стрелы" на 5%.
Большие : 1.
Символ превращения. Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона
2.
Символ прилива сил. Ваш "Прилив Сил" также восстанавливает 40% от вашего здоровья.
3.
Символ морозного доспеха. Ваш "Морозный Доспех" восстанавливает 2% от максимального запаса маны каждые 5 секунд.
2. 1 Экипировка Рассмотрим основные характеристики мага :
Устойчивость - нужно иметь более 3900 устойчивости что бы не быть куклой на арене.
Меткость - 4% - кап.
Шанс критического удара - на данный момент чем больше , тем лучше.
Хаста - 0%
Искусность - повышает наши заклинания на 2.5% дополнительного урона по замороженным целям. Собираем как основную характеристику.
Пенетра - 254 .
2.2 Сокеты Красные :
Сверкающий королевский гранат Желтые :
Искусный лавовый коралл Синий :
Сокрытая сумрачная шпинель Мета :
Горящий мглистый алмаз 2.3 Наложение чар Голова :
Магический знак изощренного интеллекта Плечо :
Великое начертание заряженного магнита Спина :
Интеллект II Чест :
Устойчивость III Наручи :
Интеллект V Оружие :
Силовой поток Офф хенд :
+40 интеллекта Наручи :
Искусность II Штаны :
Усиленная зачарованная чародейская нить Ступни :
Лавоход 3. Макросы Шип фокуса
Code
#showtooltip превращение
/cast [@focus] превращение
С зажатым шифтом - фокус ДФ . Без - таргет.
Code
/cast [nomod] Глубокая заморозка;
/cast [mod:shift, target=focus] глубокая заморозка
Использование самоцвета маны. С зажатым шифтом - создание.
Code
/use [nomod] Самоцвет маны;
/cast [mod:shift] Сотворение самоцвета маны;
Просто клик - "Магический доспех" . Шифт + клик - "Морозный доспех" . Альт + клик - "Раскаленный доспех"
Code
/cast [nomod] Магический доспех;
/cast [mod:shift] Морозный доспех;
/cast [mod:alt] Раскаленный доспех;
Без шифта - создаёт тортик , с шифтом - ест.
Code
/use [nomod] ; Сотворенный торт из маны
/cast [mod:shift] ; Сотворение яств
Макрос на вход/выход из айс блока.
Code
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба
С шифтом отдаёт импакт в фокус. Без - таргет.
Code
#showtooltip Огненный взрыв
/stopcasting
/cast [modifier:shift, target=focus]Огненный взрыв
/cast Огненный взрыв
С шифтом в фокус КС. Без - таргет.
Code
#showtooltip антимагия
/stopcasting
/cast [modifier:shift, target=focus] Антимагия
/cast Антимагия
Макрос на отдаление камеры.
Code
/console cameradistancemaxfactor 10
4. Мой интерфейс. 4.1 Аддоны GladiatorlosSA - озвучивает если противник использует бабл , кош и т.п. таланты.
Gladius - удобные арена фреймы.
Icicle - показывает над плантами КД противников.
LoseControl - отображает контроль.
OmniCC - отображает на заклинаниях их КД.
Prat - удобный аддон для чата , позволяет копировать ссылки прям из чата.
Quartz - каст бар.
SpellAlerter - отображает вверху экрана какое заклинания и к кому применяется.
5. Как шпилить-то? 1.
Используем фокус.
Самое важное без чего невозможно играть магу на арене , это фокус фреймы. Маг по сути должен видеть всё , что происходит на арене и для этого на помощь магу приходит вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших противников. Во-первых , в вашем фокусе должен быть тот , кого на данный момент контроллите. Самый полезный аддон для грамотного использования фокуса - Gladius.
2.
Отдаём кулдауны вовремя.
Не стоит бездумно отдавать все кд в момент , луше оставить на ключевые моменты. Бурст дамаг или сейв.Нынешний инвиз многократно сильнее своих предшественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.
3.
Фейкастинг.
Фейккаст - это обманный каст , который маг обрывает в нужный момент для авоида интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.
4.
Учимся в нужный момент отдавать КС.
В первую очередь , прежде чем отдавать КС стоит продумать всё наперёд , ведь дав бланкет на секунду позже , может просто-напросто не хватить дамага и хилер легко себя исцелит. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста. На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.
5.
Новы.
Новы и КоКи ещё один отличный контроль помимо шипа и КСа. Нова помогает отлично контролить миллишника и спасать своего напарника от дамага. Иногда не стоит отдавать шип или дф , когда можно просто поставить противника в фул нову. Никогда не стоит отдавать нову или КоК не понятно куда или с сомнениями , довать нову стоит только со 100% увереностью её прохода по таргету.
5.1 Частые ошибки Очень часто большинство магов отдают ДФ без прока пальцев и из-за этого теряют дамаг от шаттра , иногда так не хватает этих несчастных 6-7 тысяч дамага в хиллера . Так же не стоит отдавать свой ФФБ куда попало , ибо ФФБ забирает прок пальца , а дамаг тот же.
Часто маги ставят пета на защиту и играю во вторую цель , оставляя хилера без дамага. Т.е. в любой момент хиллер может сесть попить. Часто маги не заливают Близзард в тучу роге. После утранения этих ошибок , ваша игра должна повыситься очень и очень значимо.
6. Назначение клавиш. 7.1 Арена 3х3. Собрали капы , зачарились , расставили бинды , теперь можно идти на арену.
Как говориться : " Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать ". Смотрим и наслаждаемся данным видео :
7. Арена 2х2 Играю в МП , очень мощный сетап , хотя есть несколько сетапов которые миррорят наш сетап. Расскажу вкратце как убивать каждый сетап. РоФ идёт после расфира.
1.
МП vs МП Во-первых , вы должны дать шип по ДЦ . Идёт первый мана бёрн . Бланкет магу , ДФ ДЦ и идёт ещё 2-3 бёрна. Бегаете 30 секунд , повторяете. Победа.
2.
МП vs МР Тут нужно вначале играть от дефа . Бьёте мага , переживаете их бурст. Ваш прист должен отстоять блайнд. Контролите рогу , все контроли в него. РоФ , ДФ , Шип. Пережили бурст - победа.
3.
МП vs РП Играем смело по рпалу , контролим рогу. Ничего сложно с этим сетапом быть не должно.
4.
МП vs Бабуин Ух
одим в инвиз , с инвиза кастуем шип по ДК. Играем по рпалу , диспелим всё что видем.
5. МП vs Энх+ДЦ Довольно мощный сетап . Переживаем бурст энха , бернем ДЦ. Победа.
6.
МП vs ДЦ+ферал Играем по фералу , бернём ДЦ. Кто кого быстрее пробернёт , того тима и победила. Выигрыши 50 на 50.
7.
МП vs ДК + рандом хил Почти самый сложный сетап против нас. Играем по ДК , контролим шамана. После фул берна хила свитчаемся в хила.