Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Жрец ветки "Тьма": Патч 4.2 - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Жрец ветки "Тьма": Патч 4.2
DarkensandДата: Понеділок, 05.09.2011, 13:37 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн

Каждую неделю Wow-Info.net публикует для вас новые материалы, статьи и гайды. Сегодня мы коротко рассмотрим жрецов ветки "Тьма" в новом патче 4.2. Также мы поговорим об одежде, самоцветах, характеристиках,  ротации, символах и многом другом...

И вот с новым патчем наступают новые изменения, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Многое изменилось с патчем 4.2

  1. Шмот, камни и характеристики
  2. Символы и улучшения
  3. Таланты
  4. Ротация заклинаний
  5. Механика
  6. Аддоны и макросы

1. Шмот, камни и характеристики

Наверно всем сейчас интересно какие характеристики теперь важны. Наши доты были понерфены, но урон от обычных заклинаний увеличен. Всё же можно сказать наверняка - скорость (haste) лучше чем искусность и крит, но разница между ними небольшая.

Недавние тесты показывают что роль скорости падает когда доходит к определенному порогу. Это еще нужно тестировать, так что не сходите с ума и не начинайте весь шмот перековывать в искусность.

Есть два основных стиля игры, и поэтому у нас есть разный приоритет характеристик для них. Первый стиль игры - когда мы не будем двигаться и просто будем наносить урон одной цели. Для такой игры вес характеристик такой:

  • Интеллект - 1.000
  • Дух - 0.56
  • Сила Заклинаний - 0.900
  • Меткость - 0.56
  • Рейтинг критического удара - 0.480
  • Скорость - 0.62
  • Искусность - 0.485
Второй стиль игры - когда у нас немного будет передвижения. Для такого стиля игры важность скорости падает, но всё остальное остаётся. Вес характеристик для такого стиля следующий:
  • Интеллект - 1.000
  • Дух - 0.490
  • Сила Заклинаний - 0.780
  • Меткость - 0.490
  • Рейтинг критического удара - 0.480
  • Скорость - 0.52
  • Искусность - 0.485

Думаю всем нужно понимать какие характеристики нам нужны и зачем. Вот они:

  • Дух/Меткость (помните что 1 духа = 1 меткости). С духом вы получите небольшое увеличении ДпС, если у вас еще нету капа меткости. Но теперь разница между этими характеристиками не такая большая, хотя лучше собрать дух.
  • Интеллект. 1 Интеллект = 1 Сила заклинаний + рейтинг критического удара + мана
  • Сила заклинаний
  • Скорость. Но если у вас кап скорости то лучше брать Искусность
  • Искусность
  • Рейтинг критического удара

Теперь поговорим о бонусах от Т12.

Бонус от Т12 (2 шмотки): Когда жрец находится в облике Тьмы, вызываемое им исчадие Тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Время восстановления заклинания "Исчадие Тьмы" сокращается на 75 сек.
Мы должны взять этот бонус как можно скорее. В Огненных просторах нужно использовать много АоЕ и дотить несколько целей, так что у вас будет кончаться мана достаточно быстро. Здесь наш бонус будет действительно эффективен.

Бонус от Т12 (4 шмотки): Если на одну цель действуют наложенные жрецом эффекты "Слово Тьмы: Боль", "Всепожирающая чума" и "Прикосновение вампира", на жреца накладывается эффект "Огонь Тьмы", который увеличивает урон от заклинания "Взрыв разума" на 25%.
С недавним баффом Взрыва разума и с этим бонусом мы получим огромный урон от этого заклинания. Ясное дело что мы хотим достать все четыре куска поскорее. Оффсет шмоткой должны стать руки, так как с Рагнароса падают перчатки получше.

Камни:

Перековка:
  • Скорость перековывать ненужно.
  • Рейтинг критического удара перековываем в Скорость/Искусность/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
  • Искусность перековываем в Скорость/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
  • Дух перековываем в Скорость/Рейтинг критического удара пока не получим соответственный кап характеристик

2. Символы и улучшения

С символами не было никаких изменений в патче 4.2

Основные символы для жреца ветки "Тень":
  • Символ Слова Тьмы: Боль - Увеличивает периодический урон от заклинания "Слово Тьмы: Боль" на 10%.
  • Символ пытки разума - Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием "Пытка разума", на 10%.
  • Символ слова Тьмы: Смерть - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 25% или ниже заклинанием "Слово Тьмы: Смерть", его восстановление мгновенно завершается. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 сек.
Все другие символы выбираете вы, так как ни один из них не увеличивает ДпС, и это будет только ваш выбор.

Улучшения. Все мы знаем как важны улучшения на шмотки. Вот какие улучшения рекомендуется взять жрецу ветки "Тьма":
Голова: Магический знак Хиджала
Плечи: Великое начертание заряженного магнита
Спина: Свиток чар для плаща
Грудь: Свиток чар для нагрудника
Наручи: Чары для наручей
Перчатки: Свиток чар для перчаток
Ноги: Усиленная призрачная чародейская нить orУсиленная зачарованная чародейская нить
Ботинки: Свиток чар для обуви
Оружие: Свиток чар для оружия
Оффхенд: Свиток чар для предмета в левой руке

3. Таланты

Стандартным билдом для жреца ветки "Тьма" будет вот такой.

4. Ротация заклинаний

С новым патчем ротация заклинаний остается такая же: Слово Тьмы: Боль (поддерживайте Пыткой разума) -> Всепожирающая чума -> Прикосновение вампира -> Слово Тьмы: Смерть (если у противника меньше 25% хп)/Взрыв разума(3) -> Взрыв разума(2) -> Взрыв разума(1) -> Пытка разума

У многих людей появляются проблемы с использованием правильной ротации. Вот примеры неплохих ротаций, которые вы можете использовать в начале боя.

Ротация без аксессуара Средоточие некромантии..

Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Взрыв разума/Пытка разума -> Взрыв разума -> Прикосновение вампира -> Архангел -> Взрыв разума -> Нормальная ротация

Альтернативная ротация с аксессуаром Средоточие некромантии.

Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Пытка разума (в этот момент вы должны получить все стаки от трыни) -> Архангел -> Взрыв разума - Пытка разума

5. Механика

"Темный архангел" (Приверженность Тьме): Каждый тик Пытки разума даст нам 1 стак Приверженности тьмы. Всего Пытка разума даст нам 4 стаки. Так что нам нужна одна полная пытка разума, и еще 1 тик пытки, чтобы получить 5 стаков. Как только мы получаем 5 стаков нужно активировать Темного архангела, что даст нам 20% дополнительного урона от Пытки разума, Взрыва разума, Слова Тьмы: Смерть и Пронзание разума

Запомните: Когда вы активируете Темного архангела, вы потеряете все стаки Приверженности тьмы, а также 10% урона от ДоТ. Так как Пытка разума это ДоТа, то вы теряете 10% урона от пытки разума, но получаете 20% увеличения урона от Темного архангела на несколько секунд. Приверженность тьме может опять начинать стакатся, после использования Темного архангела. Так что вы должны получить назад 10% урона от ДоТ и Пытки разума.

Для увелечения ДпС вы должны обновить все ДоТы, перед активацией Темного архангела.

Сферы Тьмы: С вероятностью 10% при нанесении урона заклинаниями "Слово Тьмы: Боль" и "Пытка разума" вы получаете сферу Тьмы. Заклинание "Взрыв разума" или "Пронзание разума" поглощает накопленные сферы Тьмы, нанося на 10% больше урона за каждую сферу и увеличивая урон от периодических эффектов темной магии на 10% на 15 сек. Максимальное количество сфер Тьмы – 3.

Чем больше у вас искусности, тем больше вы будете наносить урона от Взрыва разума и от Пронзание разума за каждую накопленную сферу. Так же будет увеличиваться урон от ДоТ эффектов.

Всем ясно что нужно постоянно обновлять ДоТы перед тем как они спадут с цели. Рекомендуется обновлять ДоТу сразу же после последнего тика, что увеличит вашу эффективность.

6. Аддоны и макросы

Аддоны. Есть огромное количество аддонов которые вам помогут в игре. Вы можете найти самые разные аддоны для себя. Вот некоторые аддоны которые вам пригодяться.

Кастбары: Очень важно хорошо видеть свои касты, и следить за ними. Стандартный кастбар тоже очень хороший, и вы можете использовать его, если очень привыкли к нему. Если вы хотите изменить внешность кастбаров, и менять их атрибуты то скачайте Quartz, Azcastbar или Gnosis. Это самые популярные аддоны для кастбаров.

Слежение за ДоТами: Очень важно видеть всю информацию о дотах, вы же Шедоу прист. Есть много аддонов которые вам помогут с этим, например: Dotime, Classtimer и ForteXorcist. Это очень эффективные аддоны и надеюсь они вам помогут.

Управление Баффами/Дебаффами: Один из лучших аддонв для слежения за баффами - Power Auras. Он не только позволяет следить за своими баффами, но и за дебаффами врагов. Например вы можете следить за Сферами Тьмы и точно знать когда они у вас есть, чтобы использовать Взрыв разума.

Макросы. Есть много макросов которые вы можете найти и сами. Например, один из самых часто используемых - макрос Пытки разума:

#showtooltip Mind Flay
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay  
 
GrimusДата: Вівторок, 13.09.2011, 23:47 | Сообщение # 2



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Перенес из раздела "Гайды" в раздел "Жрец"


 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz