Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Гайд по Жрецам Тьмы в ПвП в Туманах Пандарии - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Гайд по Жрецам Тьмы в ПвП в Туманах Пандарии
DarkensandДата: Субота, 22.09.2012, 00:36 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
Я рад приветствовать в этом гайде. Он посвящен Жрецам ветки "Тьма", а именно ее PvP составляющей. Я постараюсь осветить большую часть важных изменений, расскажу о талантах, подскажу с выбором расы, камней, чар и других неотъемлемых частях игры Жрецом Тьмы.



Ну что же, начнем, пожалуй.



Наш гайд будет строится на данных категориях:

  1. Выбор расы
  2. Таланты и символы
  3. Приоритеты характеристик и перековка
  4. Камни, чары и еда
  5. Заклинания, ротация боя
Выбор расы

Из всех существующих рас в ПвП для ШП (Shadow Priest - Жрец Тьмы) я советую выбирать между:

  • Что касается Альянса, то выбор довольно просто сводится к людям из-за способности Каждый сам за себя, работающей вместо серьги (антистан).
  • Игроки Орды могут выбирать из двух персонажей - это Кровавый эльф или Нежить. У эльфов есть довольно полезная способность, вызывающая эффект немоты у ближайших целей, а Нежить легко снимает с себя всяческий страх.
Однако нужно запомнить, что расовые способности хоть и помогают, но работу за вас не делают. Если вам эстетически приятнее играть за персонажа другой расы, и вы знаете, что так вам будет легче и удобнее играть, то вы вольны выбрать и другую. Главное - желание достичь мастерства.

Таланты и символы



Таланты



Как многие из вас уже знают, теперь определенных талантов для всех целей не существует. Такова политика Метелицы. Однако в этом обновлении мы можем менять таланты буквально на поле боя, а это безусловно сделает игру в PvP намного интереснее и динамичнее, ведь теперь невозможно будет предугадать, с чем на вас идет враг. И уж тем более не ясно, с чем он придет в следующий раз.



Методом проб и ошибок я выделил для себя один универсальный билд, который вы видите ниже. Данный билд совмещает в себе хороший контроль, неплохую регенерацию маны и довольно-таки большой урон.



Как вы можете видеть, первый ряд талантов предназначен исключительно для контроля, второй влияет на вашу мобильность, третий отвечает за регенерацию маны, четвертый повышает вашу выживаемость, а пятый направлен на повышение урона. Вы вполне можете выбрать любой из талантов, а мою точку зрения вы видите выше.



Однако я настоятельно рекомендую выбирать таланты с умом, а не грубо руководствуясь гайдом. От этого вам точно не станет хуже, а взамен придет понимание талантов и механик.



Символы



Среди больших символов я могу отдельно выделить Символ Пронзания разума, который напрямую увеличит ваш урон. Я считаю его одним из обязательных. Второй символ, который я могу приравнять к необходимым, это Символ взрыва разума, который частенько будет помогать вам со сдерживанием врага на расстоянии от себя любимого. Не забывайте, что вы одеты в "кимоно" и от какого-нибудь топора вас защищает лишь клочок ткани. Нельзя давать противнику (мили) подойти слишком близко. Третьим большим символом я взял Символ пытки разума. Этот символ будет убран в Туманах Пандарии, потому нам уже через неделю придется искать новый.



Из малых символов я не могу ничего посоветовать, т.к. они в большинстве своем косметические. Выбирайте сами, на свой вкус.



Приоритеты характеристик и перековка



Пришла пора разобраться с приоритетами характеристик и с тем, что и во что перековываться.



Приоритеты характеристик располагаются следующим образом:

Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Меткость (кап) > Дух
Кап меткости для ПвП чуть меньше, чем для ПвЕ. Если для избиения боссов нам нужно 12%, то для изничтожения противников в ПвП нужно только 9%.

С приоритетами разобрались, теперь нужно понять, что во что перековывается.



Весь лишний дух на предметах, а также меткость, которая идет после капа, перековывается в скорость. Искусность также перековывается в скорость. Критический удар перековывать не надо. Если перековка предмета в скорость невозможно, то перековывайте в критический удар, следующую характеристику по приоритету.



Камни, чары и еда



Камни



Чары



На данный момент времени я рекомендую следующие чары на экипировку:



Еда

Теперь пора определиться с едой. Если вам кажется дорогим удовольствием покупка Печенья с предсказанием, то вы можете взять Отрубленную голову шалфокуня, которая дает те же характеристики, но стоит несколько дешевле.

Настои



Эликсиры можно брать из котла, а если его нет, то вы можете взять себе Настой драконьего разума.



Основы боя



Каждый новый бой - это новый опыт, если мы говорим о PvP. Ведь если в PvE все события придерживаются хоть какого-то определенного сценария, то в PvP невозможно угадать, с чем придется встретится. Потому я сразу говорю, что точную ротацию для каждого противника и для каждого его билда расписывать не имеет смысла. Я лишь распишу основные моменты, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.



Бой с одним противником



Тот способ, который я буду применять для описания боя, несколько странноват для подобных гайдов, но тем не менее. При бое с одним противником нужно:



1. Постоянно поддерживать...


На цели: Слово тьмы: Боль, Прикосновение вампира;
На себе: Слово силы: Щит.


2. Использовать Взрыва разума по КД, Всепожирающую чуму при наличии 3-х сфер.




3. В случае появления "форточек" (пустых мест в ротации) можно переждать это время, используя Безмолвие, или Ментальный крик, или Ментального демона.




Подсказка: эти способности можно с успехом использовать для того, чтобы отхилить себе немного здоровья, если таковая надобность возникнет. Также может используется для отступления.




4. В случае, если на Взрыв разума КД, Слово тьмы: Боль и Всепожирающая чума все еще на цели и нет 3-х сфер, то можно потратить 3-4 секунды на Пытки разума. После этого используется Пронзание разума и обновляются все отсутствующие и заканчивающиеся эффекты периодического урона на цели (ДоТы). В этот же пункт занесу "тучку" (Слияние с Тьмой), которая используется в случае, если у вас мало здоровья и вы критически не хотите его терять. Также она может быть использована, чтобы переживать бурст-фазу некоторых классов, если они все-таки до вас добрались.




Бой с двумя противниками



При бое с двумя противниками я рекомендую следовать следующим советам:



1. Используйте Ментального демона (предварительно выбрав его в талантах). Ставьте его максимально близко к каждому из противников.




2. В случае использования каста одним из двух противников, ему кидается Безмолвие.




3. Если один/двое из противников подбираются близко к нашему бесценной тушке, используем Ментальный крик.




4. Нельзя давать себе "сливаться" по мане, потому вызываем Подчиняющего разума на 70к маны.




5. Демон используется по КД с самого начала боя, как сказано в п.1.




6. Основная цель боя против двух противников - научиться поддерживать ДоТы сразу на двух целях. Стараемся не терять ничего из ДоТов из виду, обновляем на обеих целях. Что вам конкретно надо поддерживать: Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль. Высокий приоритет.




7. Взрыв разума используется всякий раз, как возможно. Высокий приоритет.




8. В случае набора 3-х сфер используем Всепожирающую чуму в ту цель, в которую "играете" (та цель, ликвидацию которой вы видите наиболее важной).




9. Очевидно, Слово силы: Щит обновляется на себе каждый раз, как сходит с кулдауна.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz