Darkensand | Дата: Субота, 22.09.2012, 00:36 | Сообщение # 1 |
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
|
Я рад приветствовать в этом гайде. Он посвящен Жрецам ветки "Тьма", а именно ее PvP составляющей. Я постараюсь осветить большую часть важных изменений, расскажу о талантах, подскажу с выбором расы, камней, чар и других неотъемлемых частях игры Жрецом Тьмы.
Ну что же, начнем, пожалуй.
Наш гайд будет строится на данных категориях: - Выбор расы
- Таланты и символы
- Приоритеты характеристик и перековка
- Камни, чары и еда
- Заклинания, ротация боя
Выбор расы
Из всех существующих рас в ПвП для ШП (Shadow Priest - Жрец Тьмы) я советую выбирать между: - Что касается Альянса, то выбор довольно просто сводится к людям из-за способности Каждый сам за себя, работающей вместо серьги (антистан).
- Игроки Орды могут выбирать из двух персонажей - это Кровавый эльф или Нежить. У эльфов есть довольно полезная способность, вызывающая эффект немоты у ближайших целей, а Нежить легко снимает с себя всяческий страх.
Однако нужно запомнить, что расовые способности хоть и помогают, но работу за вас не делают. Если вам эстетически приятнее играть за персонажа другой расы, и вы знаете, что так вам будет легче и удобнее играть, то вы вольны выбрать и другую. Главное - желание достичь мастерства.
Таланты и символы
Таланты
Как многие из вас уже знают, теперь определенных талантов для всех целей не существует. Такова политика Метелицы. Однако в этом обновлении мы можем менять таланты буквально на поле боя, а это безусловно сделает игру в PvP намного интереснее и динамичнее, ведь теперь невозможно будет предугадать, с чем на вас идет враг. И уж тем более не ясно, с чем он придет в следующий раз.
Методом проб и ошибок я выделил для себя один универсальный билд, который вы видите ниже. Данный билд совмещает в себе хороший контроль, неплохую регенерацию маны и довольно-таки большой урон. 
Как вы можете видеть, первый ряд талантов предназначен исключительно для контроля, второй влияет на вашу мобильность, третий отвечает за регенерацию маны, четвертый повышает вашу выживаемость, а пятый направлен на повышение урона. Вы вполне можете выбрать любой из талантов, а мою точку зрения вы видите выше.
Однако я настоятельно рекомендую выбирать таланты с умом, а не грубо руководствуясь гайдом. От этого вам точно не станет хуже, а взамен придет понимание талантов и механик.
Символы
Среди больших символов я могу отдельно выделить Символ Пронзания разума, который напрямую увеличит ваш урон. Я считаю его одним из обязательных. Второй символ, который я могу приравнять к необходимым, это Символ взрыва разума, который частенько будет помогать вам со сдерживанием врага на расстоянии от себя любимого. Не забывайте, что вы одеты в "кимоно" и от какого-нибудь топора вас защищает лишь клочок ткани. Нельзя давать противнику (мили) подойти слишком близко. Третьим большим символом я взял Символ пытки разума. Этот символ будет убран в Туманах Пандарии, потому нам уже через неделю придется искать новый.
Из малых символов я не могу ничего посоветовать, т.к. они в большинстве своем косметические. Выбирайте сами, на свой вкус.
Приоритеты характеристик и перековка
Пришла пора разобраться с приоритетами характеристик и с тем, что и во что перековываться.
Приоритеты характеристик располагаются следующим образом: Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Меткость (кап) > Дух Кап меткости для ПвП чуть меньше, чем для ПвЕ. Если для избиения боссов нам нужно 12%, то для изничтожения противников в ПвП нужно только 9%.
С приоритетами разобрались, теперь нужно понять, что во что перековывается.
Весь лишний дух на предметах, а также меткость, которая идет после капа, перековывается в скорость. Искусность также перековывается в скорость. Критический удар перековывать не надо. Если перековка предмета в скорость невозможно, то перековывайте в критический удар, следующую характеристику по приоритету.
Камни, чары и еда
Камни
Чары
На данный момент времени я рекомендую следующие чары на экипировку:
Еда Теперь пора определиться с едой. Если вам кажется дорогим удовольствием покупка Печенья с предсказанием, то вы можете взять Отрубленную голову шалфокуня, которая дает те же характеристики, но стоит несколько дешевле.
Настои
Эликсиры можно брать из котла, а если его нет, то вы можете взять себе Настой драконьего разума.
Основы боя
Каждый новый бой - это новый опыт, если мы говорим о PvP. Ведь если в PvE все события придерживаются хоть какого-то определенного сценария, то в PvP невозможно угадать, с чем придется встретится. Потому я сразу говорю, что точную ротацию для каждого противника и для каждого его билда расписывать не имеет смысла. Я лишь распишу основные моменты, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.
Бой с одним противником
Тот способ, который я буду применять для описания боя, несколько странноват для подобных гайдов, но тем не менее. При бое с одним противником нужно:
1. Постоянно поддерживать...
На цели: Слово тьмы: Боль, Прикосновение вампира;
На себе: Слово силы: Щит.
2. Использовать Взрыва разума по КД, Всепожирающую чуму при наличии 3-х сфер.
3. В случае появления "форточек" (пустых мест в ротации) можно переждать это время, используя Безмолвие, или Ментальный крик, или Ментального демона.
Подсказка: эти способности можно с успехом использовать для того, чтобы отхилить себе немного здоровья, если таковая надобность возникнет. Также может используется для отступления.
4. В случае, если на Взрыв разума КД, Слово тьмы: Боль и Всепожирающая чума все еще на цели и нет 3-х сфер, то можно потратить 3-4 секунды на Пытки разума. После этого используется Пронзание разума и обновляются все отсутствующие и заканчивающиеся эффекты периодического урона на цели (ДоТы). В этот же пункт занесу "тучку" (Слияние с Тьмой), которая используется в случае, если у вас мало здоровья и вы критически не хотите его терять. Также она может быть использована, чтобы переживать бурст-фазу некоторых классов, если они все-таки до вас добрались.
Бой с двумя противниками
При бое с двумя противниками я рекомендую следовать следующим советам:
1. Используйте Ментального демона (предварительно выбрав его в талантах). Ставьте его максимально близко к каждому из противников.
2. В случае использования каста одним из двух противников, ему кидается Безмолвие.
3. Если один/двое из противников подбираются близко к нашему бесценной тушке, используем Ментальный крик.
4. Нельзя давать себе "сливаться" по мане, потому вызываем Подчиняющего разума на 70к маны.
5. Демон используется по КД с самого начала боя, как сказано в п.1.
6. Основная цель боя против двух противников - научиться поддерживать ДоТы сразу на двух целях. Стараемся не терять ничего из ДоТов из виду, обновляем на обеих целях. Что вам конкретно надо поддерживать: Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль. Высокий приоритет.
7. Взрыв разума используется всякий раз, как возможно. Высокий приоритет.
8. В случае набора 3-х сфер используем Всепожирающую чуму в ту цель, в которую "играете" (та цель, ликвидацию которой вы видите наиболее важной).
9. Очевидно, Слово силы: Щит обновляется на себе каждый раз, как сходит с кулдауна.
|
|
|
|