Пассивные умения:
Природная сосредоточенность - Сокращает задержку произнесения заклинания при получении урона во время произнесения заклинаний "Целительное прикосновение", "Восстановление", "Спокойствие", "Возрождение" и "Покровительство Природы". Полное затмение - Повышает дополнительный урон от способности "Затмение" на 16%. Каждое очко искусности увеличивает урон дополнительно на 2.0%.
Гнев луны - Увеличивает урон от ваших заклинаний тайной магии и сил природы на 10%.
Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе ваших заклинаний "Гнев", "Лунный огонь", "Звездный огонь", "Звездный поток", "Рой насекомых" и "Звездопад" на 100%.
Специализация на кожаной броне - Ваша основная характеристика повышается на 5% при ношении только кожаных доспехов во всех ячейках для брони. Основная характеристика при специализации "Баланс" или "Восстановление" – интеллект, а при специализации "Сила зверя" – ловкость (в облике кошки) либо выносливость (в облике медведя).
Заклинания:
Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 10%, а получаемый урон уменьшается на 15%. Скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда возрастает на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Звездный поток - Вы объединяете энергию солнца и луны, создавая мощнейший энергетический взрыв. Он наносит цели 1018 to 1404 ед. урона от чар бури и вырабатывает 15 ед. лунной или солнечной энергии в зависимости от того, какая энергия вам больше нужна.
Солнечный огонь - Обжигает противника, нанося 197 to 239 ед. урона от сил природы и дополнительно 93*6*1 ед. урона от сил природы в течение 12 сек.
Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 845 to 1021 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 6 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.
Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 6 м противникам 845 to 1021 ед. урона от сил природы.
Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 40 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание.
Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников, находящихся внутри столпа, немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек.
Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам.
Таланты и Символы:
Основной:
Символ гнева- Увеличивает урон от заклинания "Гнев" на 10%.[/l]
Большой:
Символ озарения - Заклинание "Озарение", примененное к дружественной цели (но не к себе), также восполняет заклинателю ману в
размере 50% от объема, восполненного цели.
Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Символ звездопада - Сокращает время восстановления заклинания "Звездопад" на 30 сек.
Малый:
Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.
Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
Перековка:
Появление перековки позволяет нам немного пошалить с предметами. Она добавляет возможность заменить бесполезный, по нашему мнению, параметр на нечто более полезное. Для нас, к сожалению полезности мало. Выбирать приходится между Духом и Меткостью, которые заменяются на Скорость, Рейтинг критического удара и Искусность. Заметим, что можно заменить один бонус предмета на другой, но такой, который не имеется на предмете. Не забываем, что жертвовать меткостью нужно после достижения хардкапа.
Камни:
Красный камень - Сверкающий инфернальный рубин
Особый - Хаотический мглистый алмаз
Синий камень - Очищенное око демона
Желтый камень - Тревожный угасающий топаз
Зачарования:
Шлем - Магический знак Хиджала [+60 интеллект и +35 рейтинг крита]
Плечи - Великое начертание заряженного магнита [ +50 интеллект и рейтинг скорости на 25.]
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX [+20 ко всем характеристикам]
Наручи - Чары для наручей - скорость II[+65 скорости]
Плащ - Чары для плаща - интеллект II [+50 интеллекта]
Руки - Чары для перчаток - ускорение II [+50 рейтинг скорости]
Поножи - Усиленная призрачная чародейская нить [+95 интеллекта и +55 Духа]
Обувь - Чары для обуви - лавоход [+8% скорости бега и +35 искусности]
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали [+1 слот для камня]
Оружие - Одноручное оружие или Посох - Чары для оружия - силовой поток [при срабатывании 500 интеллекта на 12 сек]
Левая рука - Чары для предмета в левой руке - интеллект [+100 интелект]
Еда и зелья:
Лексир- Настой драконьего разума [ Увеличивает интеллект на 300 на 1 ч. Считается как боевым, так и охранным эликсиром. Эффект сохраняется после смерти.]
Зелье -Вулканическое зелье [ Повышает интеллект на 1200 на 25 сек. (1 мин Восстановление)]
Еда - Отрубленная голова шалфокуня [+90 к выносливости и +90 интеллекта]
Набор энергии:
Лунная энергия – Звездный поток, Звездный огонь
Солнечная энергия – Звездный поток, Гнев.
(Другие заклинания энергию не дают!)
Рейдовые расы:
Тролль – способность Берсерк (+20% скорости на 10 секунд с перезарядкой в 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%). Пока не удастся точно установить время поединков с боссами, такой расклад выглядит очень впечатляюще. Лучший выбор Орды после перехода
Ворген– пассивно +1% критического удара, плюс способность Легкость тьмы (повышение скорости передвижения на 40% на 10 секунд, по сути слабые Нитроускорители №2 ). Отличный выбор для Альянса
Ночные эльфы – полезность в возможности заморозить уровень агрессии уходом в тень. Других полезностей не замечено.
Таурены – не выделяются ничем кроме оглушения на 2 секунды 5-ти противников (с временем перезарядки 2 минуты) и повышенным здоровьем. В остальном бесполезны
Плюсы рейду:
1 – Аура совуха на 5% ускорения (аналогичный скилл есть у шп). Иногда акт шифта формы её не добавляет, следите за бафами.
2 – Массовая лапка, которая поднимает статы на 5% а все резисты на 65 едениц. Эффект заклинания аналогичен эффекту паладинского БоК, из-за чего они не складываются.
3 – Шипы. Незначительное подспорье в пвп, зато в пве отменная подмога танку в наборе агры. Кастование по кд с символом гнева деревьев позволит вам услышать пару благодарностей в свой адрес.
4 – Сразу 2 каст-брейка (прерывателя заклинаний) – Тайфун и Столп солнечного огня.
5 – Контроль всех – смерчи и гнев деревьев, животных – спячка
6 - Умиротворение, позволяющие снять исступление (энрагу, берсерк, энрейдж)
7 – Земля и луна, +8% к урону от заклинаний в магических группах, совух является одним из ключевых классов, именно из-за этого дебаффа.
Аддоны:
Gnosis - полоса каста
Balance Power Tracker - Отслеживатель затмения. Создан специально для слежения за приближением Затмений.
Druid Timer Bars - отслеживает задержки на способности друида.
LUI v3 - самый удобный збор адднов для дру (На мой взгляд)
Макросы
Волшебный огонь
/cast [harm] [target=targettarget, harm] Faerie Fire
Озарение - Накладывает озарение на текущую дружественную цель либо при наведении на дружественную цель мышкой. В прочих случаях накладывает на себя.
/cast [modifier, target=player] [help] [target=mouseover, exists, help] [target=none] Innervate
(замечание: Innervate (Озарение) нельзя наложить на цель без маны)
Лунный огонь -разных уровней
/cast [modifier:ctrl] Moonfire(Rank 1); [button:2] Moonfire(Rank 11); Moonfire(Rank 12)
Зведзный огонь, Лунный огонь, Рой насекомых м Гнев
/cast [nocombat] Starfire
/castsequence reset=12/target Moonfire, Insect Swarm, Wrath, Wrath, Wrath, Wrath
(также: если необходимо, добавьте “Entangling Roots, ” после Insect Swarm)
Смерч > Смена формы > Восстановление > Омоложение > Форма лунного совуха > Звездный огонь
/castsequence [stance:5] reset=12 Cyclone, Moonkin Form, Starfire; [nostance, target=player] reset=12 Regrowth, Rejuvenation, Moonkin Form
(также: можно заменить Regrowth/Rejuvenation на “Healing Touch” или “Rejuvenation, Swiftmend” если оно у вас есть}
(также: последовательность ключая Starfire (Звездный огонь) может быть продолжена так - Moonfire > Insect Swarm > Wrath)
Дубовая кожа затем Гроза
/stopmacro [channeling:Hurricane]
/castsequence reset=55/combat Barkskin, Hurricane
Гнев деревьев / Природный захват
/cast [modifier] Nature’s Grasp; [nostance, harm] [stance:5, harm] Entangling Roots; Nature’s Grasp