Главная | Форум | Статьи | Фaйлы | Картинки WoW | Регистрация | Вход

Категории раздела
 
Меню сайта
 
Реклама
 
Обновления аддонов
[09.06.2017][Сборки аддонов]
nUI (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Parrot (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
REFlex - Arena/Battl... (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Wholly 7.2.0 (0)
[02.08.2016][Другие]
Recount для WoW 6.1.... (1)
[18.05.2016][Сборки аддонов]
SyncUI для WoW 6.1.2 (0)
[09.01.2016][Подсказки]
IdiotCheck (rus) 6.2... (0)
[09.01.2016][Подсказки]
CooldownWatch 6.2.3 (0)
[07.01.2016][Чат и общение]
Chatter (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Examiner (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][PvP, арена]
Healers have to die ... (0)
[25.12.2015][Бафы / дебафы]
RaidBuffStatus 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Addon Control Panel ... (0)
[19.12.2015][Кастинг бары и Кулдауны]
Bartender4 (rus) 6.2... (0)
[19.12.2015][Информация, Плагины]
Titan Panel (rus) 6.... (0)
[19.12.2015][Профессии]
HealBot Continued (r... (0)
[18.12.2015][Гильдия / группа]
PhoenixStyle (rus) 6... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidSlackCheck (rus)... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidAchievement (rus... (0)
[18.12.2015][Подсказки]
AtlasLoot Enhanced (... (0)
[18.12.2015][Текст, Звуки]
HEAR KITTY OFFICIAL ... (0)
[16.12.2015][Другие]
Battle Pet Daily Tam... (0)
[16.12.2015][Графика UI]
Roth UI (Diablo) 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Deadly Boss Mods 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Recount 6.2.3 (0)
 
Главная » Статьи » Гайды

Уроки с WHITE-RA. Протоссы
Протоссы.

Наиболее технологичная раса, с огромным выбором разнообразных развитий — от коротких и лаконичных до самых затяжных. На любой стадии игры в запасе всегда есть масса полезных технологий. К тому же протоссы могут похвастать высокой маневренностью, их отряды очень мобильны и живучи.

Чего стоит один только колосс, с его уроном по площади и возможностью перешагивать уступы! Он эффективен в самых различных наземных сражениях. А в диверсионных операциях ему и вовсе нет равных, одним выстрелом он сметает десяток рабочих.

Темные тамплиеры знамениты «псионным штормом», наносящим большой урон всем войскам в указанной области.

Ну и гордость кораблестроения протоссов — материнский корабль, страшный сон игрока за любую расу. Он может решить исход крупного сражения, создав «воронку», засасывающую все войска в указанной области. Единственный недостаток материнского корабля — это, конечно же, скорость.

Все здания и войска имеют энергетический щит, который после боя быстро восстанавливается. Есть очень распространенный прием: протоссы постоянно провоцируют небольшие сражения, а как только передовые отряды теряют энергетический щит — отступают для перезарядки, после чего снова идут в такой бой. Это достаточно эффективно на начальных стадиях игры: можно убивать по одному бойцу и самому при этом нечего не терять. А на более поздних стадиях партии тот же прием пригодится для выведения из боя архонтов, колоссов, бессмертных и других дорогих войск, чтобы они успели перезарядить щиты, а потом снова вступить в бой.

Самая основная и всегда востребованная способность — «искривление времени», на пятьдесят процентов ускоряющее постройку войск и рабочих, а также удваивающее скорость исследований. Это дает огромный простор для творчества, начиная от постройки рабочих и быстрых атак, заканчивая ускорением любых важных улучшений, которые у противника будут исследованы только наполовину. Будет немало моментов, когда нужно срочно построить определенного бойца — не важно, для защиты или нападения. И тогда искривлению времени позавидуют обе другие расы.

Из моих любимых возможностей отмечу способность переоборудования врат во врата искривления, что позволяет призывать войска в любую точку на карте, где есть пилон. Допустим, вы идете в атаку, противник далеко и подкрепление, которого так не хватает в бою, будет долго топать через всю карту. Но вы берете с собой рабочего, строите пилон перед позициями врага и именно туда вызываете подкрепление. Фактически только что появившиеся войска сразу оказываются в бою.

Далее — у протоссов шире всего арсенал диверсионных операций. Благодаря призме искривления можно высаживать на вражескую базу бессмертных, колоссов или высших тамплиеров. Кроме того, это летающее судно можно перевести в «фазовый режим». Допустим, у вас уничтожили пилон и все здания рядом с ним перестали работать — но фазовый режим может дать питание этим зданиям и без пилона. А незаметно перелетев на базу противника и войдя в фазовый режим, можно вызывать свои войска из врат искривления прямо в то место, где находится призма. Даже пары бессмертных хватит, чтобы навести там шороху и обеспечить себе долгосрочное преимущество.

Другой интересный боец — часовой. Его способность «охранный щит» поглощает часть урона от стреляющих войск, но ценнее всего, пожалуй, «силовое поле» — искусственное временное препятствие на карте. Смысл в том, что вы в любой момент можете разделить армию противника, чтобы уничтожить ее по частям. Также поле пригодится, чтобы перекрыть проход к вам на базу в случае атаки, — впрочем, это вполне очевидное его применение. У меня было немало случаев, когда благодаря часовым я одерживал победу против заметно более сильной армии.

Отдельно хочется отметить излучатель пустоты — воздушное судно, которое помогало мне победить в десятках турнирных игр, эффективное против и наземных и воздушных целей. Начальная атака достаточно слабая, но растет при воздействии на одну и ту же цель, заметно увеличивая наносимый урон.

Развитие базы

И вновь уже знакомая схема развития базы и открывающихся при этом типов войск. Здания отмечены синим, войска — белым.

В самом начале игры вы имеете доступ к постройке пилона и ассимилятора.

Пилон. Снабжает энергией соседние здания и увеличивает максимальный размер армии. Важно всегда держать свой лимит под контролем, вовремя заказывая новые пилоны.

Ассимилятор. Ведет добычу газа, который протоссам жизненно необходим на закупку дорогих технологий.

Врата. Производят наземные войска. В самом начале доступны только зилоты, но с появлением новых зданий ассортимент бойцов расширяется. Зилот — самый сильный боец на начальной стадии, с приличным уроном и уровнем здоровья.

Оружейная. Отвечает за исследование основных улучшений атаки и защиты наземных войск, а также за энергетический щит. Открывает доступ к постройке фотонной пушки.

Фотонная пушка. Основное оборонительное строение протоссов, атакует воздушные и наземные цели, служит детектором. А с одним из недавних обновлений ей увеличили количество жизни и запас прочности щита.

Кибернетическое ядро. Усовершенствует атаку и защиту воздушных сил. Здесь же можно исследовать «иллюзию» для часовых и врата искривления. Открывает доступ к производству сталкеров и часовых.

Сумеречный совет. В этом здании заказываются разовые улучшения скорости зилотов во время атаки, а также телепортация сталкеров на небольшие расстояния. С появлением этих усовершенствований зилоты становятся крайне опасны, атакуя врага практически моментально; сталкеры же получают дополнительную мобильность.

Архивы тамплиеров. Помимо доступа к высшим тамплиерам дает возможность исследовать «псионный шторм» — грозное массовое заклинание, часто используемое против зергов и терранов.

Темное святилище. Соответствует темным тамплиерам — бойцам невидимого фронта, крайне эффективным в диверсиях и небесполезным при поддержке основных сил. Высшего и темного тамплиеров можно объединить в архона — сильного бойца с прочным энергетическим щитом.

Завод робототехники. Производит наблюдателя, бессмертного, призму искривления и колосса (при наличии робототехнического узла). Лучшая цель для бессмертных — бронированные войска и здания. Они очень часто используется во всех матчах

Робототехнический узел. Позволяет не только строить колосса, но и исследовать ряд улучшений — скорость передвижения наблюдателей и призм искривления, увеличение радиуса атаки колосса.

Звездные врата. Отвечают за авиацию: феникса, излучатель пустоты и авианосец (при наличии маяка флотилии). Феникс служит отличным скоростным истребителем, обладает дополнительной атакой по небронированным целям — например, муталискам. Может использовать гравитационный луч, способность поднимать в воздух наземные силы.

Маяк флотилии. Позволяет исследовать увеличение скорости перехватчиков авианосца и излучателей пустоты. Но в основном маяк флотилии строят ради открытия материнского корабля, производимого в нексусе.

Быстрая атака протосса

Классическая быстрая атака протоссов основана на зилотах. Эта тактика широко распространена среди начинающих игроков. Благодаря ей в самом начале партии у вас появляется достаточно большой ударный отряд, способный если не убить противника сразу, то, во всяком случае, нанести ему достаточно серьезный урон и вырваться вперед.

Внимание! Не работает против застройки терранов.

Лимит/Что делаем
6/Имеющиеся зонды отправляем на добычу минералов, а в нексусе заказываем нового рабочего.
7/Строим зонд.
8/Строим зонд.
9/Строим зонд. Строим пилон.
10/Как только достроится пилон, заказываем врата.

Строим зонд, используем способность «искривление времени».
11/Строим зонд.
12/Строим вторые врата.
13/Строим зонд, используем способность «искривление времени».
14/Строим зонд.

Заказываем зилота, используем способность «искривление времени».
16/Строим второй пилон и этого рабочего отправляем на разведку.
Строим зонд.
17/Строим зонд.
18/Заказываем зилота.
20/Заказываем зилота.
22/Строим третий пилон.
Заказываем зилота, используем способность «искривление времени».
24/Заказываем зилота.
26/Примерно в этот момент вы должны обнаружить своего противника.

Имеющимися в наличии тремя бойцами немедленно выдвигаемся в атаку.
28/Двух появившихся бойцов отправляем вслед основной группе.
Заказываем зилота.
30/Заказываем зилота.

В этот момент первые три уже должны быть на базе противника. Можно вступать в бой и не забывать постоянно подводить свежие силы.

***

Вот мы с вами и познакомились с терранами, зергами и протоссами, узнали их специфику и разобрали технологическое развитие. И не спешите пока делать выбор; вполне вероятно, что со «своей» расой вы определитесь позднее.

Домашнее задание
1. Воспроизвести на практике все три описанных схемы развития. Постараться довести их до автоматизма — так, чтобы не было нужды подглядывать в табличку.
2. Построить каждое здание каждой расы, попробовать воспользоваться их преимуществами.
3. Произвести сорок собак за пять минут игры.
4. Развиться до крейсеров, сделать им улучшение «Ямато».
5. Построить четыре танка, одного тора и двух банши за десять минут.
6. Построить три бункера и потом их демонтировать.
7. Запустить ядерную ракету на базе противника, оставшись незамеченным.

Категория: Гайды | Добавил: Belkmondesh (05.04.2011)
Просмотров: 1063 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
 
Реклама
 
Картинки WoW
 
Статистика
Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0

Сегодня нас посетили:

 
Топ пользоватилей
1 Darkensand
Администратор
Релизов: 198
Форум: 8083
2 Grimus
V.I.P
Релизов: 35
Форум: 1825
3 Dreadlol
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1419
4 booyoods
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1333
5 [N1ke]Medved
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1043
6 UncontesteD
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1010
7 Belkmondesh
Пользователи
Релизов: 2
Форум: 968
8 WoWCiRcLe
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 732
9 [FaNaT1K]
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 638
10 KanuTaH
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 585
 

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz