blex31 | Дата: Понеділок, 13.10.2014, 16:01 | Сообщение # 1 |
Скаут
Группа: Пользователи
|
Всем привет, видил множество вопросов по поводу иконок (без патча) для разных нпц (телепортера,продавца и т.к.) видил темы, но там не очень подробно расписано что и как делать, вот решил собрать все данные и сделать один мануал. Для начала покажу пример на телепортере:
К примеру возмем обычного телепортера. Перейдем к самому скрипту для телепортации:
Код INSERT INTO `gossip_menu_option` (`menu_id`, `id`, `option_icon`, `option_text`, `option_id`, `npc_option_npcflag`, `action_menu_id`, `action_poi_id`, `box_coded`, `box_money`, `box_text`) VALUES('1150','7','4','Stormwind teleportation','1','1','0','0','0','0','Baraban?');
1150 - id госсип меню 7 - id опции (любое число, в основном опции задаются числами от 0 и по возрастанию) 4 - id иконки (иконка рядом с названием опции; я использовал шестерню) Stormwind teleportation - название опции Baraban? - текст в окне согласия, при нажатии "Принять" будет выполняться скрипт (если это поле пустое, то скрипт будет выполняться сразу при нажатии на опцию)
Stormwind teleportation заменяем на: Код '|TInterface/ICONS/Inv_misc_map08:30|t Ваш текст' Эта часть Inv_misc_map08 название иконки их можно взять здесь.
Для тех у кого этот телепортер.
Заходим в таблицы: Код custom_npc_tele_category custom_npc_tele_destination И перед вашим названием пишем: Код |TInterface/ICONS/Inv_misc_map08:30|t Пример: |TInterface/ICONS/Inv_misc_map08:30|t Ваш текст
Перейдем к продавцам. 1. Для начала сделаем ему определеный флаг: Код UPDATE `creature_template` SET `npcflag`='129' WHERE `entry`='500000'; 500000 - ID Продавца(нпц) 129 - ID флага (Не менять)
2. Поставим ему gossip_menu: Код UPDATE `creature_template` SET `gossip_menu_id`='55000' WHERE `entry`='500000'; 500000 - ID Продавца(нпц) 55000 - ID gossip_menu
3. Сам скрипт gossip_menu_option Код INSERT INTO `gossip_menu_option` (`menu_id`, `id`, `option_icon`, `option_text`, `option_id`, `npc_option_npcflag`, `action_menu_id`, `action_poi_id`, `box_coded`, `box_money`, `box_text`) VALUES (55000, 0, 6, '|TInterface/ICONS/Inv_bijou_green:30|t Menu 1', 3, 128, 0, 0, 0, 0, ''), (55000, 1, 6, '|TInterface/ICONS/Inv_bijou_orange:30|t Menu 2', 3, 128, 0, 0, 0, 0, ''), (55000, 2, 6, '|TInterface/ICONS/Inv_bijou_purple:30|t Menu 3', 3, 128, 0, 0, 0, 0, ''), (55000, 3, 6, '|TInterface/ICONS/Inv_bijou_red:30|t Menu 4', 3, 128, 0, 0, 0, 0, ''), (55000, 4, 6, '|TInterface/ICONS/Inv_bijou_yellow:30|t Menu 5', 3, 128, 0, 0, 0, 0, '');
55000 - ID gossip_menu. 0,1,2,3,4 - ID опции, обычно они идут по порядку. 6 - ID мини иконки. Menu 1,2,3,4,5 - Название. Inv_bijou_green - Название большой иконки. action_menu_id - Меню, которое будет вызвано при выборе данного пункта с таблицы gossip_menu box_money - Количество денег, которое будет забираться у игрока при нажатии на меню(в меди). box_text - Текст для подтверждения.
Скрины:
Автор мануала - я. P.S. - Dester.
Сообщение отредактировал blex31 - Середа, 12.11.2014, 09:12 |
|
|
|