Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Мануал]Добавления спелов мобам. - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
[Мануал]Добавления спелов мобам.
DuHДата: Субота, 04.12.2010, 17:53 | Сообщение # 1



DuH
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Замечания:

Оффлайн
Добавления спелов мобам.
Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать,
список локаций можно посматреть здесь http://www.wowhead.com/?zones
Например выбираем http://www.wowhead.com/?zone=40
Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp
вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые).

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"


Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые.
Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL)
Мы для примера возьмем http://www.wowhead.com/?npc=2044 переключаемся на колонку Abilities
http://www.wowhead.com/?npc=2044#abilities
у нас там 2 спела http://www.wowhead.com/?spell=3105 и http://www.wowhead.com/?spell=118
Далее вписываем их:

Quote
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};

ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"

class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};

class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI);
DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI);
FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI);
DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35);
}
};

class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI);
OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5);
}
};


Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации

Начало скрипта

Quote
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr)
{


Регистрация моба.
Quote
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);

2044 - Номер моба.
ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле.
Пример для нескольких мобов:

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupWestfall(scriptMgr * mgr)
{
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create);
mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create);
mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create);
mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create);

}

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz