Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

SRC Cataclysm - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
SRC Cataclysm
DarkensandДата: Понеділок, 14.03.2011, 15:09 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
Code
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp  
index f98c6d8..f38ee1a 100644  
--- a/src/game/Player.cpp  
+++ b/src/game/Player.cpp  
@@ -19492,12 +19492,36 @@ void Player::resetSpells()  

void Player::learnDefaultSpells()  
{  
+ std::vector<uint32> spellToLearn;  
+  
+ if(getRace() == RACE_WORGEN)  
+ {  
+ spellToLearn.push_back(68996);  
+ spellToLearn.push_back(72792);  
+ spellToLearn.push_back(68992);  
+ spellToLearn.push_back(69270);  
+ }  
+  
+ if(getRace() == RACE_GOBLIN)  
+ {  
+ spellToLearn.push_back(69044);  
+ spellToLearn.push_back(69045);  
+ spellToLearn.push_back(69046);  
+ spellToLearn.push_back(69041);  
+ spellToLearn.push_back(69070);  
+ spellToLearn.push_back(69042);  
+ spellToLearn.push_back(69269);  
+ }  
+  
// learn default race/class spells  
PlayerInfo const *info = sObjectMgr.GetPlayerInfo(getRace(),getClass());  
- for (PlayerCreateInfoSpells::const_iterator itr = info->spell.begin(); itr!=info->spell.end(); ++itr)  
+ for (PlayerCreateInfoSpells::const_iterator itr = info->spell.begin(); itr!=info->spell.end(); ++itr)  
+ spellToLearn.push_back(*itr);  
+  
+ for (std::vector<uint32>::iterator itr = spellToLearn.begin(); itr != spellToLearn.end(); itr++)  
{  
uint32 tspell = *itr;  
- DEBUG_LOG("PLAYER (Class: %u Race: %u): Adding initial spell, id = %u",uint32(getClass()),uint32(getRace()), tspell);  
+ sLog.outDebug("PLAYER (Class: %u Race: %u): Adding initial spell, id = %u",uint32(getClass()),uint32(getRace()), tspell);  
if(!IsInWorld()) // will send in INITIAL_SPELLS in list anyway at map add  
addSpell(tspell, true, true, true, false);  
else // but send in normal spell in game learn case  
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp  
index 4ab460b..3cf8f4c 100644  
--- a/src/game/SpellAuras.cpp  
+++ b/src/game/SpellAuras.cpp  
@@ -4149,6 +4149,10 @@ void Aura::HandleAuraModRoot(bool apply, bool Real)  
if(!Real)  
return;  

+ if(m_spellProto->Id == 69001)  
+ if(!m_target->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS_2,0x80000))  
+ m_target->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS_2,0x80000);  
+  
if (apply)  
{  
// Frost root aura -> freeze/unfreeze target  
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp  
index b41dbee..10f0275 100644  
--- a/src/game/SpellEffects.cpp  
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp  
@@ -782,6 +782,14 @@ void Spell::EffectDummy(SpellEffectIndex eff_idx)  
if (!unitTarget && !gameObjTarget && !itemTarget)  
return;  

+ if(m_spellInfo->Id == 68996)  
+ {  
+ if(!m_caster->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS_2,0x80000))  
+ m_caster->CastSpell(m_caster, 69001, true);  
+ else  
+ m_caster->RemoveFlag(UNIT_FIELD_FLAGS_2,0x80000);  
+ }  
+  
// selection by spell family  
switch(m_spellInfo->SpellFamilyName)  
{  
@@ -2894,6 +2902,14 @@ void Spell::EffectApplyAura(SpellEffectIndex eff_idx)  
return;  
}  

+ //Darkflight  
+ if(m_spellInfo->Id == 68992)  
+ {  
+ if(unitTarget->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS_2,0x80000))  
+ return;  
+ unitTarget->CastSpell(unitTarget, 69001, true);  
+ }  
+  
DEBUG_LOG("Spell: Aura is: %u", m_spellInfo->EffectApplyAuraName[eff_idx]);  

Aura* Aur = CreateAura(m_spellInfo, eff_idx, &m_currentBasePoints[eff_idx], unitTarget, caster, m_CastItem);
 
[FaNaT1K]Дата: Неділя, 20.03.2011, 12:22 | Сообщение # 2



[FaNaT1K]
Fan Guf_ZM Nation™
Командир
Группа: V.I.P
Сообщений: 638

Замечания:

Оффлайн
HeisenBeRG, ого спс)а зач править то?



Мечтаете о собственном проекте?!
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz