Руководство по макросам. Часть IV, специально для mmoboom.ru
К оглавлениюОпции
Что такое опции и зачем они нужны?
Опции — это набор условий, нужных для уменьшения засорения кнопок на панели действий и упрощение игры в целом.
Пример, где нам понадобятся опции
Ситуация такая. Мы друид и нам нужно, когда мы ни в какой форме не стоим, использовать обычный
Волшебный огонь, а когда стоим в
облике кошки или
медведя, использовать
Волшебный огонь (облик зверя). Без опций, нам нужно использовать две разные кнопки. С опциями, можно уместить эти две способности, на одной кнопке. И если мы не стоим ни в какой форме, тогда игра нам сама подставит на эту кнопку обычный
Волшебный огонь, а если мы в
кошачьем или
медвежьем облике, игра нам подставит
Волшебный огонь (облик зверя) на эту же самую кнопку.
Вот собственно, сам этот макрос с использованием опций:
/cast [stance: 0] Волшебный огонь
/cast [stance: 1/3] Волшебный огонь (облик зверя)
Так же у некоторых опций есть аргументы, это часть опции, которую можно изменить.
К оглавлениюПанель действия или actionbar
Опция
actionbar задает условие проверки, активна ли сейчас заданная главная панель действий, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[actionbar: %номер активной панели%]
Пример:
/cast [actionbar:1] Омоложение
/cast [actionbar:2] Гнев
Этот макрос будет использовать
Омоложение, если активна первая панель на главной панели и будет использовать
Гнев, если активна вторая панель на главной панели.
Аналогичная опция: bar
К оглавлениюКнопка мыши или button
Опция
button, задает условие проверки, нажали ли мы заданной кнопкой мыши, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[button: %номер кнопки мыши]
%номер кнопки мыши%:
- Левая кнопка мыши
- Средняя кнопка мыши
- Правая кнопка мыши
- Кнопка 4
- Кнопка 5
Пример:
/cast [button: 1] Восстановление
/cast [button: 2] Омоложение
Этим макросом, будет использоваться
Восстановление, если макрос была нажата ЛКМ и будет использоваться
Омоложение, если макрос была нажата СКМ.
Аналогичная опция: btn.
К оглавлениюПрерывания потокового заклинания или channeling
Опция
chaneling, задает условие проверки, идет ли сейчас заданное потоковое заклинание, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[channeling: %Имя потокового заклинания%]
Пример:
/cast [channeling: Пытка разума] Пытка разума
Этим макросом, мы применим
Пытку разума, если сейчас используем
Пытку разума 
К оглавлениюВ бою или combat
Опция
combat, задает условие проверки, находитесь ли вы в бою. Если да, тогда выполняет команду макроса, а если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[combat]
Пример:
/cast [combat] Возрождение
/cast Оживление
Этим макросом, мы будем использовать
Возрождение, если находимся в бою и
Оживление, если находимся не в бою.
К оглавлениюМертв или dead
Опция
dead задает условие, мертва ли ваша цель, если мертва, делает заданную команду, если не мертва, ничего не делает.
Шаблон:
[dead]
Пример:
/cast [dead] Оживление
/cast Омоложение
Этим макросом, мы будем использовать
Оживление, если цель мертва и использовать
Омоложение, если цель жива.
К оглавлениюОдето на тебе или equipped
Опция
equipped задает условие проверки, надет ли на вас заданный тип предмета, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[equipped: %тип предмета, тип оружия или подтип оружия%]
%Типы предметов%%Типы предметов%
%Тип оружия%%Тип оружия%
Подтип оружия: - Кинжал
- Кистевое
- Одноручный топор
- Одноручное дробящее
- Одноручный меч
- Древковое
- Посох
- Двуручный топор
- Двуручное дробящее
- Двуручный меч
- Лук
- Арбалет
- Огнестрельное
- Метательное
- Жезл
- Удочка
%Подтип оружия%%Подтип оружия%
Пример:
/cast [equipped: Двуручное дробящее] Зимний горн
Этим макросом, мы используем
Зимний горн, если на нас надето Двуручное дробящее оружие.
Аналогичная опция: worn
К оглавлениюСуществует ли цель или exists
Опция
exists задает условие проверки, существует ли у вас цель, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[exists]
Пример:
/cast [exists] Омоложение
Этим макросом мы наложим
Омоложение на цель, если она существует.
Так же эта опция может проверять, существует ли заданный
unitid.
Шаблон:
Пример:
/cast [target=focus, exists] Омоложение
Этим макросом мы наложим
Омоложение на фокус, если он существует.
К оглавлениюМожно летать или flyable
Опция
flyable задает условие проверки, можно здесь летать или нет. Если можно выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[flyable]
Пример:
/cast [flyable] Черный дракон
Этим макросом мы используем
Черный дракон, если мы находимся в зоне, где можно летать.
К оглавлениюНа летающем средстве передвижения или flying
Опция
flying задает условие проверки, находитесь ли вы сейчас на летающем средстве передвижения, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[flying]
Пример:
/cast [flying] Замедленное падение
Этим макросом мы используем
Замедленное падение если находимся на летающем средстве передвижения.
К оглавлениюВ группе/рейде или group
Опция
group задает условие проверки, находитесь ли вы в группе/рейде.
Шаблон:
[group: %тип группы игроков%]
%тип группы игроков%:
party — группа (до 5 человек)
raid — рейд (до 40 человек)
Пример:
/cast [group: raid] Спокойствие
Этим макросом мы используем
Спокойствие, если находимся в рейде.
Примечание: [group: raid] включает в себя
[group: party]
К оглавлениюНе дружелюбная цель или harm
Опция
harm задает условие проверки, враждебна ли ваша цель, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[harm]
Пример:
/cast [harm] Гнев
Этим макросом, мы используем
Гнев если цель враждебна.
К оглавлениюДружелюбная цель или help
Опция
help задает условие проверки, дружелюбна ли ваша цель, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[help]
Пример:
/cast [help] Омоложение
Этим макросом мы используем
Омоложение, если цель дружелюбна.
К оглавлениюВ здании или indoors
Опция
indoors задает условие проверки, находитесь ли вы в помещении, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[indoors]
Пример:
/cast [indoors] Облик кошки
В этом макросе, мы применяем
Облик кошки, если находимся в здании.
К оглавлениюЗажимаем доп. кнопку или modifier
Опция
modifier задает условие проверки, зажат ли ctrl и/или shift и/или alt, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[modifier: %shift/alt/ctrl%]
Если не писать shift, alt и ctrl, тогда при зажатой любой из этих кнопок, будет выполняться заданная команда.
Что бы команда выполнялась и при зажатом ctrl и при зажатом шифте(или можете использовать другие варианты), тогда надо написать их через слеш: [modifier: alt/ctrl]
Пример:
/cast [modifier: shift] Омоложение
/cast [modifier: alt/ctrl] Восстановление
Этим макросом, мы используем
Омоложение, если зажата кнопка shift и используем Восстановление, если зажата кнопка alt или кнопка ctrl.
Аналогичная опция: mod
К оглавлениюНа верховом животном или mounted
Опция
mounted задает условие проверки, находитесь ли вы на верховом животном, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[mounted]
Пример:
/cast [maunted] Омоложение
Этим макросом мы используем
Омоложение, если находимся на верховом животном.
К оглавлениюНе в здании или outdoors
Опция
outdoors задает условие проверки, находимся ли мы вне здания, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[outdoors]
Пример:
/cast [outdoors] Механоцикл
Этим макросом мы используем
Механоцикл, если находимся вне здания.
К оглавлению Цель в группе или party
Опция
party задает условие проверки, находится ли ваша цель в группе, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[party]
Пример:
/cast [party] Знак дикой природы
Этим макросом мы наложим
Знак дикой природы на цель, если она в вашей группе.
К оглавлениюУказанный питомец активен или pet
Опция
pet задает условие проверки, активен ли сейчас заданный питомец, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.
Шаблон:
[pet:%тип или имя питомца%]
Что бы узнать
%тип или имя питомца%, нужно в игре вызвать нужного вам питомца и написать в чате вот такой скрипт:
/run print(UnitCreatureFamily("pet"))
После этого, в чате будет написан
%тип или имя питомца%.
Пример:
/cast [pet: Страж Скверны] Метание топора
/cast [pet: Суккуб] Удар кнутом
Этим макросом, мы используем
Метание топора, если сейчас активен страж Скверны и используем
Удар кнутом, если активен Суккуб.
К оглавлениюЦель в рейде или raid
Опция raid задает условие проверки, находится ли ваша цель в рейде, если да, выполняет заданную команду, если нет, ничего не делает.