Создаем на рабочем столе или где вам удобно папку SayStun, или любое ваше название
После создания папки открываем ее и создаем файл SayStun.toc
Открываем SayStun.toc я советую открывать нотпадом!
Далее если вы будете использовать русский шрифт изменяем кодировку документа на UTF-8
Содержимое SayStun.toc, будет таким
Code
## Interface: 40200
## Title: SayStun
## Version: 1.1
## Notes: тяп ляп
## Author: Я
SayStun.lua
Разберем все это по частям
Версия клиента у нас 4.2.0
Название аддона которое будет отображаться в модификациях
(Можно по русски если стоит UTF-8)
Версия аддона
Описание аддона которое будет отображаться в модификациях
(Можно по русски если стоит UTF-8)
Ваш милый ник
Тук-тук сердечко нашего аддона
Редактируем наш SayStun.toc под себя и сохраняем.
SayStun.lua
На конец то закончили с SayStun.toc, переходим теперь к SayStun.lua
Создаем SayStun.lua, открываем его тем же нотпадом... и пишем туда текст
Code
local SayStun = CreateFrame("Frame")
SayStun.playername = UnitName("player")
SayStun:SetScript("OnEvent",function(...)
local args = {...}
if ((args[14]== 6770)
and (args[11] == SayStun.playername)
and (args[4] == "SPELL_AURA_APPLIED" or args[4] == "SPELL_AURA_REFRESH"))
then
SendChatMessage("Мать вашу меня застанили!", "SAY")
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Застанил: "..(args[7] or "(unknown)"))
end
end)
SayStun:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("SayStun Включен (утячка)")
Каждую строку кода расписывать не буду т.к это очень долго да и нудно но основное я вам расскажу
Code
SayStun:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("SayStun Включен (утячка)")
При входе в игру вам будет писать SayStun Включен (утячка) - То есть это приветствие
Code
SendChatMessage("Мать вашу меня застанили!", "SAY")
Ну тут и вмг поймет что при сапе в чат будет писаться следующие "Мать вашу меня застанили!"
Code
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Застанил: "..(args[7] or "(unknown)"))
Вам и только вам пишет кто вас застанил...
Code
if ((args[14]== 6770)
Это самое главное! - это ид спела который включает всю функцию... То есть если на вас ударят спелом 6770 аддон напишет в чат "Мать вашу меня застанили!"
Вы можете изменить ид на любой другой стан...
Редактируем под себя и жмем сохранить
И в итоге мы получаем отличный аддон для арены!
Так же вы можете внести в аддон еще спелов и аддон будет реагировать на них...
Для этого вам нужно создать еще один файл например SayStun2.lua и скопировать в него код
Code
local SayStun = CreateFrame("Frame")
SayStun.playername = UnitName("player")
SayStun:SetScript("OnEvent",function(...)
local args = {...}
if ((args[14]== ид спела)
and (args[11] == SayStun.playername)
and (args[4] == "SPELL_AURA_APPLIED" or args[4] == "SPELL_AURA_REFRESH"))
then
SendChatMessage("Мать вашу меня застанили!", "SAY")
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Застанил: "..(args[7] or "(unknown)"))
end
end)
А
Code
if ((args[14]== ид спела)
за место "ид спела" вписуем туда ид который найдете на вовхеаде
После чего прописуем в SayStun.toc, после SayStun.lua, наш 2 файл SayStun2.lua,
Будет выглядить так
Code
## Interface: 40200
## Title: SayStun
## Version: 1.1
## Notes: тяп ляп
## Author: Я
SayStun.lua
SayStun2.lua
Ну вот и все
the end 