Grimus | Дата: Вівторок, 22.03.2011, 18:55 | Сообщение # 1 |
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
|
Пещеры Черной Горы – это новое подземелье на 5 человек 79-81 уровней, доступ в которое, можно найти в Черной Горе. Инстанс представляет собой серию туннелей, созданных Смертокрылом которые тянутся от Сумеречного нагорья до Черной Горы. Именно здесь Клан Сумеречного Молота организовал сеть поддержки между пещерой и нагорьем, а также проводит темные ритуалы, которые превращают их учеников в страшных монстров-фанатиков драконидов. Войска возглавляет Превосходный Лорд Обсидиус. Подземелье сделано в стиле Черной Горы классического WoW и игрокам предстоит сразится с 5-ью боссами, которые контролируют это подземелье: Ром'огг Костекрушитель Повелитель огров Ром'рогг Костекрушитель — первый босс Пещер Черной Горы. В Пещерах он выполняет роль стража-надзирателя. Глашатай сумрака Корла Корла, глашатай сумрака — второй босс Пещер Черной Горы. Она — культист Сумеречного молота высшего ранга, занимается сбором энергии, выделенной из мертвых драконов Пустоты, и превращает других культистов в драконоподобных существ. Карш Гнущий Сталь <Бронник Сумеречного Молота> Карш Гнущий Сталь — второй босс Пещер Черной Горы. Он — черный дракон-кузнец, эксперт по обсидиану и ртути. Красавица Красавица — гончая недр той же породы, что и Зверь, — необязательный босс в Пещерах Черной Горы. Она находится в комнате между Каршем и Обсидиом. Вокруг нее — её дети Везунчик, Бобик и Задира Повелитель Перерожденных Обсидий Повелитель Перерожденных Обсидий — пятый (включая Красавицу) и последний босс Пещер Черной Горы. Он — оскверненный Земельник, достигший успехов в темной и сумеречной магии. Тактика Ром’огг Крушитель Костей Способности Ром’огга Крушителя Костей Сотрясение - Хлопает по земле вызывая землетрясение, которое наносит 9 тыс урона всем рядом стоящим противникам на протяжении 3 секунд. Крушитель черепов - Наносит 95000-105000 физического урона в близи заклинателя. Ранящий удар - Наносит 125% урона от оружия и оставляет рану, которая уменьшает эффективность лечения на 25% на протяжении 6 секунд. Это первый босс, с которым мы столкнемся в этом подземелье. Место, где он бродит, окружено несколькими паками мобов, которых желательно зачистить до того, как начнете сражаться с боссом. Босс на самом деле, достаточно прост. Во время боя, он кидает цепи на одно из участников группы, которые не дают ему двигаться и начинает произносить заклинание Дробитель черепов. Задача дд – быстро переключится на цепи и когда их разобьете, быстро отбежать от босса, пока он не закончит произносить заклинание. Дальше подбегаете к нему и бьете. Когда босс применяет землетрясение, от него нужно отбежать немного в сторону. Вот и все. Тактика Глашатай сумрака Корла Способности Глашатай сумрака Корла Аура ускорения - Дружественные существа возле Корлы ускоряются, увеличивая скорость передвижения на 50% и скорость атаки на 100%. Темная власть - Заставляет бежать в ужасе случайного игрока группы, нанося при этом 28 тыс. урона. Главная задача в битве с Корлой – это правильный контроль лучшей и адов. Босс стоит в окружении трех адов, которые изначально имунны к урону. Когда бой начинается в этих адов начинают бить 3 фиолетовых луча и стакать на них бафф, который, настакавшись до 100, превратит аддов в драконидов с повышенным уроном, но восприимчивыми к атакам. Лучи можно прерывать, встав между лучом и аддон. В таком случае, дебафф начнет стакатся на том, на кого нацелен луч. Если луч настакается до 100, то игрок превратится в драконида и будет помогать боссу убивать остальных игроков группы. Поэтому, группе нужно четко распределиться и по очереди прерывать лучи, позволяя превратится в драконида только одному адду. Когда количество стаков подойдет к критическому, другой игрок должен сменить текущего, а текущий должен подождать около 15 секунд, пока дебафф спадет. Конечно, все зависит от группы. Можно дать трансформироваться двум адам сразу, но тогда танка бьет не слабо, очень даже и хиллеру придется постараться. Также хиллерам придется следит за фиром и кровоточащей раной, которая будет вешаться аддами на одного из игроков. Если рана висит, нужно вылечить цель на 100% здоровья, что бы снять дебафф, иначе она будет наносить постоянный урон. Тактика Карш Гнущий Сталь <Бронник Сумеречного Молота> Перед тем, как приступить к убийству босса, убейте огненных элементалей, которые ходят вокруг комнаты, где стоит Карш. Задача группы в убийстве этого босса заключается в том, что бы собирать на нем стаки разогретой обсидиановой брони, которые он получает после того, как танк его заводит в столб огня. Заводить в столб огня лучше всего, когда босс начинает сдавать аое горячая волна. В таком случае, аое не будет выходить из центра и наносить урон группе, а босс тем временем будет набирать стаки жары. Оптимальный вариант – 4-5 стаков, иначе урон от атак босса будет достаточно большим, что бы его выдержать. Когда стаки спадут – его опять нужно завести в столб огня. Продолжать, пока не убьете =)
Тактика Красавица Способности Красавицы Атака берсерка - Кидается на игрока, сбивает его с ног и наносит 7863-9137 физ урона. Огненный разрыв - наносит 6013-6987 урона огнем ближайшим врагам и откидывает их назад. Сгусток магмы - наносит 3400-4600 урона огнем врагов и заключает их в огне, нанося дополнительно 4000 урона каждые 3 секунды. Взрывается, когда спадает. Ужасающий рев - Заставляет бежать ближайших игроков в страхе на 4 сек. Босс не являет собой ничего сложного. Для начала нужно зачистить комнату от маленьких гончих, а потом приступать к босу. Танк берет боса, разворачивает и иногда водит по комнате. Не помешают тремор тотемы или защита от страха пристовская. Босс убивается на одном дыхании. Тактика Повелитель Перерожденных Обсидий Способности Повелитель Перерожденных Обсидий Каменный натиск - Сильная атака, которая увеличивает ближний урон на 50% и отбрасывает цель назад. Удар грома - Наносит 7500-8500 урона от сил природы ближайшим противникам, замедляет их передвижение, атаку и скорость произнесения заклинаний на 35% на 8 секунд. Сумеречная порча - Вешает порчу на цель, которая причиняет 4000 шадоу урона каждые 2 секунды на протяжении 12 секунд. Битва с Обсидиусом, является довольно оригинальной и мне лично понравилась. В месте с боссом в комнате также есть 2 ада, которые в близи с игроком, сводят входящее по нему лечение практически к нулю. Поэтому эти 2 ада должны кайтится (водить по кругу не давая себя ударить) одним из игроков подальше от танка. Переодически, босс сбрасывает агро и вселяется в одного из этих аддов. Задача танка быстро переключиться на него, пока он не убил кого-то, а задача кайтера – успеть схватить адда, который раньше был боссом.
|
|
|
|
Darkensand | Дата: Вівторок, 22.03.2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
|
Grimus, хорошая тактика
|
|
|
|
Grimus | Дата: Вівторок, 22.03.2011, 19:00 | Сообщение # 3 |
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
|
фух...спасибо)
|
|
|
|