Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Гайд] - Тактики нанесения урона и сетапы 2х2 энх. - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
[Гайд] - Тактики нанесения урона и сетапы 2х2 энх.
pro[100]DeadlyДата: Понеділок, 29.11.2010, 15:38 | Сообщение # 1



pro[100]Deadly
Группа: Видалені

Замечания:






Всякому гайду о классе следует начинаться с описания этого класса, его сильных и слабых сторон.
+ усиление группы, сбивание кастов, тотемы, неплохой урон.
- плохая выживаемость после слива волков, средний контроль, неочевидная мобильность, нечем сократить дистанцию до цели.
=======================================================================================
Выживаемость.

Для выживаемости у энха есть некоторые хитрости и абилки:

Ярость шамана. Поглощает урон (30%), восстанавливает ману. 1 минута кд. Часто используется для восстановления маны (при мили атаках, зависит от ап). Висит 15 секунд.
Дух дикого волка. Наносит урон, лечит шамана на 150% от этого урона, ускоряет, станит, снимает эффекты замедления и сковывания. Дает к ним иммунитет на 4 секунды. Очень не удобно то, что единственную абилку для увеличения мобильности связали с главным ДД-кулдауном.
Призрачный волк. Увеличивает скорость бега до 140%, дает сопротивляемость замедлениям - скорость не падает ниже 100%. Подвержен Страху охотников и отпугиванию друидов. Нельзя юзать абилки, только авто атака. В этом облике может прокать Оружие ледяного клейма от атак.
Тотемы. Тотем Заземления - поглощает следующий магический эффект (не АОЕ). Кд доводится талантами до 13 секунд. Резисты - поглощает некоторую часть магического урона, лучше всего ныкать в труднодоступных местах недалеко от шамана (относится и к заземлению). Тотем каменного когтя - поглощает получаемый урон тотемами - защищает от сбиваний всяких хпалов и прочего сброда. С глифом накладывает щит на самого шамана.
Ледяной шок и Ледяное клеймо - первое замораживает (с талантом, на расстоянии 15+ ярдов) и замедляет, есть кд. Второе замедляет при нанесении мили урона, шанс прока 44% при скорости оружия 2.6.

Однако, одной выживаемостью рейт не навоюешь. Лучшая оборона - нападение.

=======================================================================================

Мобильность.

Из мобильности у шаманов есть не так много способностей:

(Дух дикого волка) Поступь духов. Шамановский спринт. Увеличивает скорость бега шамана, снимает все замедляющие эффекты (не руты), дает иммунитет к ним на 4 секунды. За время жизни волков можно использовать дважды.
Призрачный волк. Увеличивает скорость бега до 140%, дает сопротивляемость замедлениям - скорость не падает ниже 100%.
Талант Сила земли. Снимает все замедляющие эффекты с шамана при установке и тике замедляющего тотема. Тик каждые 3 секунды, кд тотема 10 секунд.

=======================================================================================

Нанесение урона и кое-что о циклах.

У энх.шаманов нет циклов, есть лишь список приоритетов, меняющийся в зависимости от проков/дебаффов/талантов/глифов. Самая дамагающая способность у шамана - молния, которую используют лишь при 5 стаках Оружия водоворота, который, в свою очередь, чаще сливается на лечение. Бить молнией нужно только если на цели висит дебафф от Удара бури. На аренах юзается крайне редко.

Чем мы наносим урон:

Оружие водоворота. Косвенный урон. Уменьшает время каста следующей абилки на 20%. Стакается 5 раз, при 5 стаках каст мгновенный. Стакается при нанесении мили урона.
Удар бури. Малый кд, урон с двух рук, сбрасывает таймер авто атаки. Накладывает дебафф +20% получаемого целью урона от природной магии шамана.
Вскипание лавы. Малый кд, урон с левой руки в виде огня. Усиливается энчантами, глифом и бонусом 2т8 (последнее не для нас), но об этом позже.
Шоки. Имеют общий кд. Огненный шок юзается против рог/друидов, для выбивания из стелса. Земляной наносит неплохой урон от природы. Ледяной - описан выше. Имеют кд 5-6(зависит от таланта) секунд, мгновенный каст.
Молния. Нет кд. Большой каст, уменьшается Оружием водоворота. Оружие против латников, особенно с Ударом бури и глифом, которые усиливают её урон.
Цепная молния. Небольшой кд, небольшой каст, уменьшается оружием водоворота. Схожа с Молнией, но стоит больше маны и наносит урон нескольким целям.
Кольцо огня. Рендж-АОЕ атака огнем. Взрывается на месте огненного тотема. Кд разгоняется глифом и талом до 3 секунд, стоит много маны, наносит неплохой урон. Выбивает из стелса. Редко используется на арене.
Тотемы магмы. наносит АОЕ урон. Стоит много маны, наносит большой урон.
Опаляющий тотем. Наносит небольшой директ урон по случайному таргету. Стоит мало маны, большая дистанция.
Щит молний. Посторонний урон, при получении урона. С талантом есть 6% шанс нанести урон по таргету после мили атаки. Следует обновлять для большего эффекта. Усиливается глифом, спд, талантами.

Далее - классовые энчанты:

Оружие неистовства ветра - наносит мгновенный урон, равный двум атакам по 140% урона, усиленный на 1250 ап, от той руки, которая вызвала прок энчанта (то есть с левой руки наносится в два раза меньше урона).
Оружие языка пламени - наносит мгновенный огненный урон, увеличивает спд. Урон зависит от скорости пушки, но не от общей (чем можно воспользоваться). Шанс прока 100%. Усиливает Вскипание лавы на 25%, если зачарено на оффхенд. Ещё на 10% с глифом. Так же, урон увеличичвается на 10% от спд (аналогично клейму).
Оружие ледяного клейма - наносит мгновенный ледяной урон, замедляет цель на 50%. Шанс прока 44% при скорости пушки 2.6. С талантом добавляет 10% урона всем абилкам, наносящим магический урон, если на цели висит это замедление.

========================================================================================

Таланты.

У топовых энхов таланты различаются в зависимости от напарника и стиля игры. Но есть некоторая "основа", с чего и начинается билд.
Близзами задумано так, что шаманы должны ходить с двумя медленными одноручными пушками. Однако, некоторые умельцы одевают двуруч и умудряются "рулить". Как, зачем?
Я рассмотрю плюсы и минусы обоих видов оружия:
Дуалы. http://www.wowhead.c...MhgcoxzIGdoRuio (есть 9 лишних талантов)

* Водоворот настакивается в ~ 1.5 раза бытрее
* Замедление цели от ледяного клейма + небольшой магический урон от него же.
* Более эффективный реген маны от ярости шамана.
* Можно поюзать вскипание лавы, (правда для для меня лично в пвп это больше минус, чем плюс.. свои гкд можно потратить на более полезные вещи)
* Урон почти не зависит от проков Оружия неистовства ветра. Между проками идет стабильный урон.

Двуручка. http://www.wowhead.c...MhgcoE0IG0oMuio (есть опять-таки 9 лишних талантов)

* Естественно прок неистовства ветра от двуруча. Это просто сказка. Вы используете полный потенциал своего оружия. Кстати, если некоторые не знают, на дуалы в вашем оффхенде накладывается 50% штраф к урону. Т.е. Пуха в вашей левой руке бьет на 50% слабее чем мейн хенд.
* Еще если кто не знает, ношение дуалов добавляет вам 19% шрафа на попадание по цели этими самыми дуалами (распространяется только на белые атаки). На двуруч такого штрафа нету.
* Используя 5% хита у вас хит кап как на белые, так и на желтые атаки. Кстати маелсторм стакаетса не так уж и медленно.
* Используя двуруч вы получаете свободные талант поинты, которые бы потратили на дуал таланты.
* Статы пвп двуруча немного повыше чем суммарные статы одноручей.
* Появляется 1 свободный гкд вместо вскипания лавы. Преимущество против спеллкливов.
* Рваный урон, который не так легко отхиливается. Следует учиться использовать прок Оружия, ибо есть несколько вариантов поведения. (Остаться добивать таргет или сесть на хилера, что бы позже добить первый таргет)

Исходя из этого получается, что начинающим энхам следует играть с дуалами. Для профи в топ шмоте можно брать двуруч, но:

Бой энха заключается в "набегах". Подбежал, разрядился, отбежал, восстановился, и по кругу. ПРотив рдд не стоит убегать, но, к примеру, против фрост магов это необходимо при диспеле их щита - дабы не накрыло новой.
Если вы играете лицом по клавиатуре, двуруч для вас не вариант. Все свои атаки надо планировать, с двуручем ваша мили атака становится слишком ценной, чтобы спускать ее в абсорбящие щиты или в додж/парри. Поэтому перед контактом надо внимательно следить за целью, - пурж под ноль и, по возможности, атака сзади.

========================================================================================

Символы.

Играют большую роль для шаманов. Во всех пвп спеках обязательно берется Символ тотема каменного когтя и Символ духа дикого волка.
Третий глиф на выбор.

========================================================================================

Статы.

Для нанесения урона приоритет статов таков (пока не достигнут кап этого стата):
1. Дпс правой руки
2. Дпс левой руки
3. Хит
4. Ап. Не имеет капа.
5. Крит (пока не достигнуто 50%)
6. Хаст. Имеет хард кап около 500-700 для пвп.
7. Спел Пенетра. До капа в 130.
8. АрПенетра. Только если есть возможность набрать её больше 50% без особого ущерба для других статов.

Для выживаемости необходимо 1050+-50 реса при игре с дд, 1200+-100 реса при игре с хилером.

========================================================================================

Выбор энчантов и механика неистовства ветра.

Из энчантов маст хэв Неистовство ветра хотя бы на одном оружии, и желательно на правом.
Есть две версии по достижению максимального урона от этого энчанта:
1. Наносить минимум атак во время его кд (3 секунды). Самое медленное оружие, отслеживание кд и управление проком.
2. Наносить максимум сильных атак вообще, но опять-таки, отслеживать кд.

Я предпочитаю второе - мне хаст ближе. Он, кстати, снижает гкд для магических абилок и ускоряет настакивание водоворота.

Ледяное клеймо - после нерфа вф, который стал наносить 50% урона, если прокнул с левой руки, стал приоритетнее для левой руки. Наносит неплохой урон, но шанс прока ниже, чем у языка пламени. Используется для максимального контроля цели.

Язык пламени - самый сильный энчант для оффхенда. Идеально подходит для бурста латников под героизмом. Чем больше рейтинга скорости, тем лучше нам подходит.

=========================================================================================

Мало урона? Вот ответ.

Существуют две программки - Rawr и EnhSim. Созданы для симуляции нанесения урона, позволяет понять, что нужно делать для максимального урона. Изначально создано для пве, но и в пвп урон нужен. Может рассчитать самые приоритетные статы, показывает их "стоимость" в EP очках, что позволяет выбрать более выгодную шмотку.

 
GrimusДата: Четвер, 31.03.2011, 00:13 | Сообщение # 2



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
перенес из раздела "Гайды" в раздел "Шамаг"
Grimus
Не тот раздел


 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz